|
Показано 1-15 из 25 сообщений
25.
Динара
(10.03.2016 20:19)
+1
Как здорово, что вы появились в Инстаграм! Очень удобно следить за акциями и новинками в вашем ассортименте:))) Всегда довольны вашим сервисом
Ответ: Динара, большое спасибо за позитивный отзыв. Мы стараемся
|
24.
Марьям
(27.11.2015 09:28)
Спасибо за доставку! Очень удобно. Сразу заказали и трусики, и стиральный порошок.
Ответ: Марьям добрый день, спасибо за позитивный отзыв
|
23.
Карлыгаш
(27.04.2014 15:49)
E-mail
Добрый день, И мне очень нравится обслуживание в Орлике. Оперативно, быстро. Как тут упомянули ранее, муньки в зеленой пачке, они лучше синих. Сами орликовцы приятны и порядочны. Однажды привезя заказ, просто поинтересовались зачем мне столько подгузов, и узнав что это в детдом, в следующий приезд привезли в подарок от себя подгузы и одежду. Так что качество+оперативность+профессионализм+порядочность= верный покупатель в моем лице, буду и советую всем своим знакомым.
Ответ: Карлыгаш добрый день, Большое спасибо за подробный отзыв. Доставка в Алматы - трудный путь, много сложностей. И каждый новый позитивный отзыв, награда за наши нервы в пробках и проблемы с доставкой (а их много!)
|
22.
Aizhan
(07.04.2014 20:55)
E-mail
Добрый день! Нам очень понравились Муни в зеленой упаковке  Как нам показалось они имеют ряд преимуществ перед розово-синими Мунями. Во первых, рюшки не натирают, во-вторых, заклепки крепче, в- третьих, наружный слой не растрепывается. Долго сомневалась, стоит ли менять розово-синие на зеленые, теперь знаю, что буду брать только их. Тем более что цена очень заманчивая. Орлик, аригато 
Ответ: Айжан, спасибо за отзыв. За качество продукции мы отвечаем. Доиташимашите
|
21.
Айжан
(06.02.2014 15:30)
E-mail
Здравствуйте. Работаете оперативно. Вчера вечером заказала, сегодня утром уже доставили. Спасибо. Успехов и процветания вам!!!
Ответ: Айжан, спасибо за отзыв. Мы стараемся доставлять максимально оперативно. Хотя бывает и наоборот 
|
20.
samat samat
[samat23]
(09.10.2013 11:24)
Оформили на вашем сайте заказ. Заказ не подтвердили, никакого уведомления о принятии заказа не было, по указанному телефону не отвечают да еще и скидывают! Потом через неделю вообще заказ отменили! Так далеко не уедите, клиентов надо уважать, даже если мы заказали одну упаковку подгузников,это не значит, что можно этот заказ и не обрабатывать! Если не можете соответствовать тому, что вы тут про себя пишите, меняйте раздел "доставка и оплата".Сколько по интернету заказываю, всегда такое вежливое обслуживание, заказ вовремя обрабатывают, доставляют, на таких как вы впервые наткнулись и надеюсь в первый и последний раз! Как вам не стыдно! Еще деловые люди называется! Позор!
Ответ: Самат, большое спасибо! Наконец реальный негативный отзыв! Есть над чем работать в будущем. Будем работать над улучшением качества.
|
19.
Виталий Орлик
(13.04.2013 17:29)
E-mail
Рад увидеть свою фамилию) 
Ответ: Виталий, Орлик - герой очень старого советского мультфильма. Вы не одиноки на планете!
|
18.
Алия Ак
[Алия]
(16.07.2012 22:17)
Постоянно заказываем у вас, всегда довольны! Успехов вам!
Ответ: Спасибо! Рады, что вам нравится!
|
17.
Жанна
(14.07.2012 00:03)
E-mail
Скажите, сколько будет стоить доставка в г.Актау подгузников MOONY если я сделаю предоплату?
Ответ: Жанна добрый день, В случае предоплаты, отнимите из расходов оплату за наложенный платеж при отправке и оплату за перевод средств при получении товара
|
16.
Надежда
(05.06.2012 13:04)
Спасибо за удобную доставку, но особенно за советы по выбору правильных подгузников! 
Ответ: Надежда, здравствуйте, благодарим за отзыв, всегда рады помочь!
|
15.
Анна
(07.05.2012 11:21)
Добрый день!
Сайт получился очень комфортным, приятным и удобным в использовании. Надеюсь, что в скором времени вам удастся расширить ассортимент товаров! Судя по отзывам клиентов, услуга пользуется спросом. Желаю вам удачи и сохранить уровень сервиса!!!!
Ответ: Анна добрый день, Мы благодарим Вас за позитивный отзыв. Следите за нашими новостями, мы будем пополнять ассортимент предлагаемой продукции
|
14.
Динара
(12.04.2012 20:19)
Добрый вечер!
Хотела поделиться своим положительным мнением по поводу развития Интернет магазинов в Казахстане. У меня двое малышей- близнецов и конечно времени всегда не хватает. От подруги узнала про ваш сайт и теперь мы ваши постоянные клиенты.
Было бы удобно также заказывать у вас качественную детскую одежду. Надеемся на расширение вашего ассортимента.
Ответ: Динара добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Двое малышей - это всегда много забот, а про расход подгузников вообще не говорим. Заказывайте и экономьте на подгузниках на нашем сайте!
|
13.
Вероника
(05.04.2012 13:51)
E-mail
Добрый день спасибо большое очень удобно с маленьким ребенком сижу дома, позвонила сразу быстро оперативно доставили памперсы, салфетки и майку)))) и не надо мужа напрягать ))))) расширяйтесь - мы ваши постоянные клиенты теперь !!! давайте ждем новое поступление - одежды, порошков, или еще что нибудь )))
Ответ: Вероника, мы очень рады, что Вам подошла блузка для кормления. Это 50% отечественный производитель, это радует.
|
12.
Камилла
(02.04.2012 17:39)
E-mail
Здравствуйте, Большое спасибо за организацию такого нужного интернет – магазина!!! Подгузники Moony мы заказывали в первый раз (по рекомендации коллеги) и остались очень довольны - комфортная продукция - очень мягкие, удобные, резиночки там где нужно  Теперь будем пробовать и другую продукцию ))) Спасибо так же за оперативную доставку!!! Расширяйтесь и процветайте !!! З.ы. магнитик-визитка - нужная вещь – всегда под рукой для всех домочадцев и уже как реклама работает =))
Ответ: Доброго времени суток, Камилла! Спасибо за отзыв! Мы стараемся! Советуйте нас своим друзьям! Если есть пожелания и предложения - тоже рады будем узнать!
|
11.
Айжан
(02.04.2012 16:21)
E-mail
Привет, Орлик! Спасибо за удобный сайт и оперативную работу! И отдельное большущее спасибо за очень приветливое, позитивное и дружелюбное общение! Успехов вам и процветания! :-)
Ответ: Привет, Айжан! Мы любим каждого клиента! 
|
|
Опросы | |
Погода |
|
Статистика |
Сейчас с нами на сайте: 1 Мимо проходящих:: 1 Тех, кого мы знаем: 0 |
|